От меня через ведание к вам. От вас через ведание ко мне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь 2003 г.

 

 

 

 

(с)  Присвоение авторских прав персоной или организацией запрещено. Тиражирование разрешено.

Оглавление:

От автора (не обязательно)............................................................................................. 3

Теория.................................................................................................................................... 3

Введение.............................................................................................................................................................. 3

Физическая вселенная................................................................................................................................... 5

Пространство.................................................................................................................................................... 5

Энергия................................................................................................................................................................ 6

Время.................................................................................................................................................................... 7

Масса.................................................................................................................................................................... 8

Игры..................................................................................................................................................................... 8

Символика этой иллюзии и игр в ней.................................................................................................... 9

Ум......................................................................................................................................................................... 12

Эмоции............................................................................................................................................................... 11

Чувства.............................................................................................................................................................. 11

Болезни.............................................................................................................................................................. 12

Технология........................................................................................................................... 13

Тест...................................................................................................................................................................... 14

Восстановление обладания. Масса........................................................................................................ 16

Шаг № 1М........................................................................................................................................................ 16

Шаг № 2М........................................................................................................................................................ 17

Восстановление могущества. Время..................................................................................................... 17

Шаг № 3Б......................................................................................................................................................... 17

Шаг № 4Б......................................................................................................................................................... 18

Шаг № 3В......................................................................................................................................................... 18

Шаг № 4В......................................................................................................................................................... 18

Шаг № 3........................................................................................................................................................... 18

Шаг № 4........................................................................................................................................................... 19

Восстановление истины (истока). Энергия........................................................................................ 19

Шаг № 5Э......................................................................................................................................................... 19

Шаг № 6Э......................................................................................................................................................... 19

Восстановление бытия (Я). Пространство........................................................................................ 19

Шаг № 7П........................................................................................................................................................ 19

Шаг № 8П........................................................................................................................................................ 20

Линия осознания. Жизнь............................................................................................................................ 17

Шаг № 9Ж........................................................................................................................................................ 17

Шаг № 10Ж..................................................................................................................................................... 21

Шаг № 11Ж..................................................................................................................................................... 18

Шаг № 12Ж..................................................................................................................................................... 21

 
Глоссарий………………………………………………………………………………………………..22

По вопросам обращаться:......................................................................................................................... 23

 


От автора (не обязательно).

 

Автор этой книги не является ни психологом, ни религиозным проповедником. Никто не субсидировал эти исследования ни одним центом. Автор не спрашивал разрешение на эти открытия ни у каких богов. Если это открытие сделано, то это открытие совершено с ведома всесущего. Автор, как и вы, это и есть всесущее – жизнь. Цель терапии – восстановление лучшего состояния бытия, обретение могущества, свободы и богатства. Технология позволяет, каждому, по собственному выбору, быть или не быть, где бы то ни было и кем угодно, творить, управлять, иметь что угодно по собсвенному желанию.

Мудрость – разновидность способа известности в физической вселенной (Автор).

Мудрость есть подмена ведания (знания) (Автор).

Мир театр и люди в нем актеры (Шекспир).

Актер – играющий роль в театре в данный миг времени, является разумным с точки зрения других актеров (Автор).

Понимание – роль в акте действия актера, в которой он принимает, общается и имеет общую реальность с другим актером (Автор).

Если в этом мире люди актеры, то есть и сценарист (Автор).

Индивиды не участвующие в акте действия в театре являются зрителями, наблюдателями и имеют шанс (возможность) понять сценариста (Автор).

Философия – суждения, не относящиеся к жизни, но помогающие избежать скуку, или игра с умом (Автор).

Любой бог существует настолько, насколько другие его считают богом (Автор).

Быть или не быть  - вот в чем вопрос?  (Шекспир)

Быть или не быть по собственному выбору в этом мире - это есть ответ, есть суть свободы (Автор).

Все относительно (теория Эйнштейна). Относительно чего? – Относительно - ведания (жизни) (Автор).

В этой физической вселенной мы не родня по крови, а родня по способу известности (Автор).

Все заветы созданы на основе страха наказания (закона), заповеди - жизнью (сознанием) (Автор).

В чужой храм со своей молитвой не ходят (пословица).

В любой храм есть возможность войти, если нет никаких молитв, и выйти из храма, не нарушая их мольбу (Автор).

Не сотвори себе кумира (из заповеди ).

Но и сам не будь кумиром (потеряно писарем - Автор).

Какое Я (отражатель), такая и природа (физическая вселенная) (Автор).

Физическая вселенная – большая кастрюля, каждая частица это Я и правота в Я в этой кастрюле (Автор).

 

 

Теория.

Введение.

Во все времена всех народов люди искали эликсир бессмертия. Тысячи мудрецов давали советы по приготовлению зелья, исполнению обрядов, чтению заклинаний, молитв, жертвоприношений, поклонению тем или иным богам. Многие искренне верили, что их способ поможет человечеству избавиться от болезней, бед и смерти, что люди станут добрыми, станут жить в мире и согласии. Были написаны ветхие заветы, новые заветы, кодексы, законы, и т.д. Но это ничего не меняло. Лишь с каждым витком Земли вокруг Солнца количество болезней возрастало, войны становились ожесточеннее. И единственное утешение для миллиардов людей, попавших в ужасные условия выживания (тюрьмы, концлагеря) терпящих холод и голод, болезни,  это то, что по ту сторону, после смерти, все это закончится. Иные искренне полагают, что попадут в рай, т. к. раскаялись и много молились своим богам. Тайна, покрытая тайной. Большинство людей считают, что им не дано знать - ведать.

Путешественник, отправляясь в дремучий лес, когда тот становится все более и более непролазным, удаляясь от места отправления, ставит зарубки, метки, чтобы найти дорогу назад. Так и жизнь оставила метки в физической вселенной, в частности на планете Земля, чтобы вернуться к лучшему состоянию бытия, могуществу (подобию богов) и прийти к исходному пункту – т.е. веданию, что и есть всесущее. Так на планете Земля жизнь оставила метки в Египте, в южной Америке, в Азии. Это пирамиды. Внутри пирамид жизнь поставила множество лабиринтов, заканчивающихся тупиками, множество ловушек. Но люди забыли значение этих меток. На входе в одну из пирамид есть надпись: “Всяк входящий оставь надежду на истину”.

Люди искали то, что невозможно найти, так как исследователи искали смысл в своих же собственных отпечатках (памяти), следах. Мысль также является производной жизни. Т.к. жизнь есть абсолют нуля и бесконечности то ее невозможно обнаружить какой-либо мерой (с помощью той же самой физической вселенной)

Жизнь в основе есть ничто, или абсолютный ноль. Бесконечное количество нулей все равно есть нуль, есть ведание, есть жизнь, есть осознающее осознание. Отождествление абсолютного нуля с каким-нибудь количеством, мерой есть индивид, есть Я. Осознание – осознано осознающее меру (известность). Ведание есть ни что иное, как осознающее осознание, без меры, есть такова она или нет. Отход от ведания есть осознание, т.е. осознание это ведание внутри физической вселенной. Понятие осознания имеет место только в физической вселенной. Осознающее место с какой-либо мерой, где ничто (жизнь) считает себя этим местом – есть я (он, она) и называется  матрицей.

На планете Земля, местоимение, которым ничто (жизнь) считает себя – тело (плоть) – и есть современная матрица. Современное тело – просто машина, состоящая из органических веществ, заправляющаяся углеводородным топливом с медленным окислением кислородом. В физической вселенной существуют другие, в т.ч. и механические матрицы на совершенно другой основе – это другие цивилизации, параллельные миры. Иногда эти миры соприкасаются и люди видят летающие тарелки, инопланетян. Это и есть управляемые другими матрицами объекты, но все равно – управляемые жизнью. Матрицы – твердые, с помощью которых жизнь создает или разрушает собственное творение (или творения других подобных себе матриц) управляют с помощью силы твердыми объектами (видоизменяют материю). Это механические матрицы – машины. Машины имеют датчики (глаза, уши, и т.д.) через которые жизнь воспринимает физическую вселенную. Это есть восприятие (от слова принимающий).

Рождение – это отождествление с механической матрицей, посредством которой жизнь воспринимает физическую вселенную. С помощью матрицы  (отражателя, твердости) жизнь может воспринимать физическую вселенную лишь в узком диапазоне волновых характеристик. Этой твердостью жизнь себя и считает. Для разнообразия игр, жизнь в более могущественных матрицах создает творения (мультипликации), куда может потом сама влезть (как компьютерная игра, в которую можно влезть, как создатель спектакля, в котором сам играешь). 

 

Физическая вселенная.

Физическая вселенная это:

-        пространство - игровое поле,

-        энергия - творения игроков в пространстве,

-        время – управление творениями, или придание нового вида творению через изменение, 

-        масса – застывшие творения игроков или близкие к застывшим.

 

Пространство.

Само пространство является местом игр и определяется только бытием для жизни. Жизнь в игре отбирает или навязывает пространства. Бытие - это отождествление с какой-либо матрицей и ролями в игре. Примеры бытия: царь, проститутка, мать, профессор и т.п. Наивысшая роль в земных матрицах - Землянин. Роль Землянина включает все роли на планете Земля, в том числе и роли земных богов (богов в понимании жизни, считающей себя современным телом). Роль определяет пространство матрицы в игре. Пространство это ни что иное, где жизнь в матрице способна странствовать (путешествовать). Примеры определения ролью пространства: царь (палаты, дворцы), проститутка (бордели, панели), кузнец (кузня), алкоголик (питейные заведения, вытрезвитель), мать (роддом,  дом), прохожий (улица). Для землян пространство планета Земля.

 Существует такой феномен: заключенный, находясь в небольшом закрытом помещении, ограниченный в общении с себе подобными и потерявший бытие до заключения (забывший, что за стенами), внезапно выйдя на свободу, дико озирается и бросается обратно в помещение, и захлопывает за собой дверь. Только с нескольких попыток он восстановит пространство вне стен. Так вот и жизнь, считая себя современной механической матрицей, в процессе терапии восстанавливает лучшее бытие.

В ходе терапии, по мере того, как вы восстановите бытие существования и “быть матрицами” до механических матриц, вы станете подобны ангелам, и роли станут соответствующими. Вы снимите ограничения какой-либо планетой или галактикой. И пространство станет иным, нежели существующее ныне. Затем вы обретете бытие богов и обретете свободу выбора быть или не быть в физической вселенной. Окончательный выход из игры - это и есть воссоединение со всесущим или абсолютом знания, веданием. Этот путь приемлем для всех игроков, как для богов, так и для тех, кто стал телами. Любой бог, заигравшись, может пасть до бытия механических матриц. Не многие нашли путь обратно.

Автор не надеется, что все сразу же начнут путь восхождения. Этот путь только лишь для избранных, тех кто захочет оставить поле брани, этот “обезьянник” с войнами, убийствами, атомными дубинками, с унижением жизни. Для тех, кто хочет быть богом в обезьяне, иметь власть над себе подобными, этот путь неприемлем. Этот путь не приемлем и для фанатичных рабов, с собачьей преданностью защищающих своих хозяев – кумиров. Хотя, если они примут точку взгляда других рабов, у которых различные хозяева, то у них вспыхнет озарение. Они осознают, что защищают систему (пирамиду), где те, кто ближе к вершине имеют все блага. Каждая система основана на идее расширения пространства в физической вселенной и захвата как можно большего количества рабов.

Механические матрицы бренны (подвержены смерти), и жизнь, считающая эту матрицу собой, полагает, что она также смертна. Момент, когда происходит поломка механических машин, или заканчивается “заводка” (генетическая программа), или сломаны основные узлы функционирования и есть смерть. Смерть – разотождествление жизни с мерой, которой она себя считает. Она переходит в небытие, у нее нет, как она полагает, способа известности в физической вселенной. В осознании она продолжат считать себя телом. Она стремится восстановить свое бытие, в какой угодно механической матрице и захватывает новую механическую матрицу.

 Но после смерти восприятие осуществляется через другой тип Я, через душу. Душа также является матрицей, но другого типа, или падший ангел. Падший ангел это ангел, вступивший в игры с механизмом (аппаратом), в борьбу с лучом, исходящим из механики, и в борьбе потерявший свою целостность. Это потеря игр в «Царстве небесном». Так появилось две матрицы – механическая и остаток от ангела. Жизнь не способна через душу управлять, создавать эффекты (потеря более высокого уровня игр). Душа сильно связана с механизмами, и чтобы играть ей вновь необходимо тело. Наивысшее Я в физической вселенной это Бог. Эта единица (матрица) одна. Бог един. Я Бога – вся физическая вселенная. Твердость этого Я приближается к абсолюту нуля, а размерность - вся физическая вселенная. В таком бытии нет игр. Самому с собой невозможно играть, создавать эффекты, нет пространства, нет времени. В таком бытие совпадают ум (память) и реальность – ум исчезает. В начале было слово – и это был бог (из библии). Чин (роль) при котором жизнь была поймана в физической вселенной был чин (роль) Бога. Через это бытие и вы вошли как жизнь в физическую вселенную, и выход из физической вселенной тоже происходит через это бытие.

Генетическая линия развития тел - это программа созданная жизнью во время игр (как программист программирует компьютер). Жизнь в роли полубогов способна создавать такие программы. Когда-то и вы были такими же могущественными программистами, но потом попали в собственное творение или творения других.

Вне физической вселенной такие понятия, как бытие, чины (роли), пространства, Я, Другие перестают иметь значение. Я есть ничто (нечто еще не приобретено), другие есть ничто, Я – всесущее, всесущее – Вы, не ограниченное какой-либо размерностью.

 

Энергия.

Энергия - это частицы созданные жизнью, движущиеся или же неподвижные. Любое творение в физической вселенной (и вся вселенная в целом) есть производная жизни. Создание или уничтожение частиц в пространстве и есть творение. Жизнь есть источник энергии.

В этой вселенной единственный способ убедить вас в чем-либо, это держать вас в невежестве, твердить, что вы тварь, производная от творца, и созданы по какому-то подобию. Тот, кто осознает, что осознает любое творение в этой вселенной - и есть жизнь. Она не является никакой мерой или количеством. Она способна создавать и уничтожать меру, она является источником меры, энергии.

Именно так открыт исток (истина) энергии. До этого все исследователи изучали производные жизни, так и не обнаружив исток мироздания. Исток и есть сама жизнь – ничто, что невозможно измерить.

Пример: разогнав и ударив тело (машину) о стену вы лишь осознаете соизмеримость творений по твердости. Если бы вы, в ходе терапии, восстановили матрицу, состоящую из более коротких волновых характеристик (менее твердую), то стена не была бы для вас преградой (как для рентгеновских волн). Но тогда эту матрицу невозможно убить пулей или дубинкой, но сами вы смогли бы поджарить, как в микроволновой печке, любую механическую матрицу. Именно так ангелы неосознанно подавляли жизнь в телах.

При современных матрицах на планете Земля энергия создается усилием, силой. Существуют более простые способы создания энергии, и вы можете восстановить эти способы, но только восстановив другой тип Я (менее твердый). E=mc2- формула Эйнштейна с – постоянная скорость света и определяется именно типом этого Я, реальностью, восприятием и управлением через это Я.

 Более общая формула E=mcN, c – не постоянная, а m не обязательно определяется этой реальностью. Если взять m из другой реальности, то формула Эйнштейна не выполняется.  Если m (Я) восстановить из более коротких волн (нетвердых), то энергия, производимая с помощью этих волн намного больше. Можно и для этого типа Я создать аппараты для передвижения во вселенной, работающие на более коротких волнах, летающих со сверхсветовой скоростью, отталкивающихся от масс основанных  на таких же коротких волнах (летающие тарелки).

 Чтобы измерить энергию необходимо взаимодействие с какой либо массой. Нет взаимодействия – нет энергии.

Творения также являются атрибутикой (объектом) игр в этой вселенной – одни хотят что-либо создать, другие – уничтожить.

 

Время.

  Время – это движение частиц или объектов относительно других частиц или объектов. Время, как и пространство, как и энергия, является производной жизни, и включено в саму игру, как атрибут самой игры. Частный случай времени есть безвремие – случай когда относительная скорость частиц близка к нулю, неподвижности. Так золото и алмазы сохраняются, плывут во всех временах, а дерево рассыпается, превращается в прах. Матрицы (тела) также подвержены изменениям. Они растут, стареют. И жизнь, отождествляя себя с матрицей, считает что растет и умирает. Следование жизни изменениям этой матрицы и есть суть выживания. Смерть – окончательная остановка движения (безвремие). Безвремие также может наступить, несмотря на существование движения, если движение циклическое, бесконечное. Пример: бесконечное движение частицы по окружности относительно другой частицы.

Когда вы выйдете из иллюзии выживания, вращения матрицы вокруг оси земли (сутки), вращения земли вокруг солнца (год), то спросите себя сколько вам лет. Время существует для каждого типа Я во вселенной между мигом восприятия и памятью.

Безвремие также наступает если частицы одинаковые вне зависимости подвижные или нет (чернота). Жизнь двигает или останавливает частицы. Это управление. Если жизнь управляет частицами или конгломератом частиц, то она не подвластна времени или безвремию в этих частицах. Время или безвремие наступают для жизни в частицах, которыми она не может управлять. Для жизни это и есть выживание. Само время и безвремие  является атрибутикой игр (предметом игр). Игроки пытаются двигать частицы, а другие те же частицы остановить, или двигать в разные стороны.

 

Масса.

Масса - это энергия в безвремии, остановленные и уплотненные частицы (энергия). Любой массе жизнь способна дать движение, и тогда масса превращается в энергию. Это похоже на взрыв “из” или взрыв “внутрь”. Иногда целые галактики исчезают и появляются, и это делает Жизнь. Пространство сохраняется, благодаря массам. Масса также атрибутика игр. В игре один игрок навязывает или отбирает у другого массу. Отношение жизни к массе выражается через обладание (как ладить с этой массой). Обладание - это отсутствие любого возмущения (эмоции) по отношению к массе. Примеры не обладания: восхищение цветами, страх перед змеями, злость на другую матрицу, ненависть к алкоголю. Наивысшее состояние обладания по отношению к массам - это безмятежность – состояние близкое к выходу из игр.

Значимость, святость, ценность это синонимы. Значимые массы, энергии, пространства, время (выживание) жизнь склонна сохранять. Навязчиво отрицаемые значимости также склонны к сохранению. Самые ценные массы на планете Земля – матрицы семейства высших приматов – Homo Sapience. Так возникает понятие здоровья – попытка сохранить матрицу, как можно дольше без изменений. Жизнь на более низком уровне вступает в игру с создателем этого типа Я (игроком более высокого уровня). Интерес направлен вовнутрь тела, именно это и порождает многие болезни. Шаги в терапии созданы так, чтобы интерес был направлен не вовнутрь тела. Массы (реальность) зависят от типа Я, какое Я такая и природа.

Игры.

Игра в физической вселенной - это есть состязание, борьба или проблемы. Жизнь ведет состязание сама с собой в этой иллюзии, навязывает или отбирает пространство,  создает или уничтожает (энергия), двигает или останавливает (время), отбирает или навязывает объекты (массы). Игра в этой иллюзии осуществляется постулатами (желаниями). Постулат – посыл в физическую вселенную (иллюзию), чтобы в ней что-либо произошло или не происходило, и выполнение их через Я.

Сами постулаты – производные жизни. В физической вселенной выиграть или проиграть невозможно, вы осознаете это в ходе терапии. Вы осознаете постулат основателя этой иллюзии: ваши постулаты (желания) возвращаются к вам с таким же упорством, как вы их делали. Пример: если вы навязчиво (во что бы то ни стало) хотите навредить кому-то (осознанно или неосознанно), сложится ситуация, где вам захотят навредить. Это похоже на то, как если бы вы подошли к зеркалу и пытались бы сделать что-нибудь с собственным отражением, или с отражением других в этом зеркале.

Игры в физической вселенной идут по уровням. Чтобы получить игру жизни необходимо отойти от единицы Я, абсолютного покоя, безмятежности в роли Бога, и принять бытие чуть-чуть более твердой единицы (Я). При этом размерность этого Я уменьшить и стать только частью физической вселенной. Некою другую часть физической вселенной с такой же твердостью и размерностью, но с неким различием, также занимает жизнь. Так возникает понятие Я и Он. Если нет различий в Я игра невозможна. Если есть различия, то можно создавать эффекты друг против друга. Поиграв, жизнь легко может разотождествится с любой из этих единиц, и принять первую единицу с твердостью в роли Бога, где игра заканчивается. Самому с собой невозможно играть. Чтобы усложнить игру необходимо отойти от игры Я и Он, разделив эти единицы на еще более твердые и меньшей размерности. Жизнь отождествляется с какой-либо единицей, приписывает себе качества этой единицы (места). Так возникает новый уровень игр с количеством игроков большим, чем в Я и Он. Тогда возникает деление на наших и ненаших. Остальные (более низкие) уровни возникают таким же способом. Так возникает расширение физической вселенной (я уменьшается). Жизнь, уходя на более низкие уровни игр, чтобы вернуться на более высокий уровень игр, или выйти из игр, создала механизм записи игр – память. Но чем ниже уровень игр, тем сильнее диктат памяти над жизнью, сознанием. Чтобы записи с более высоких уровней не воздействовали на текущий уровень игр, жизнь ввела в этот механизм экраны. При прохождении шагов, эти экраны ощущаются как: твердый черный (мрамор), черный тягучий (мазут), прозрачный твердый (оргстекло), белая пелена. Возможны и другие типы экранов, но все они состоят из одинаковых частиц (нет различия в частицах). Экраны снимаются в терапии жизнью, при попытке занять более высокий уровень игр. Все игры заканчиваются восстановлением единицы первого Я, в роли Бога. Вселенная уменьшается до точки, где нет пространства, времени, эффектов.

Символика этой иллюзии и игр в ней.

Любой символ также является производной жизни. В ходе игр первоначальные зарубки стали настолько непонятными, насколько было потеряно бытие, в котором жизнь создала эти метки. Пирамида – символ физической вселенной и игр в ней (смотри рисунок 1). Линия, проведенная от вершины к основанию, есть осознано осознающая известность – сама жизнь. Для лучшего понимая на рисуноке 2 изображен вид пирамиды сверху.

В физической вселенной любая организация - пирамида с вождем на вершине. Любая такая пирамида вложена в большую пирамиду - вселенную, как матрешка в матрешку. Примеры пирамид и их основателей: государство и президент, секта и гуру, коммунизм и Карл Маркс, саентологическая церковь и Рон Хаббард, деньги и всемирный банк, семья и ее глава, завод и директор и т.п. Когда происходит смена основателя пирамиды, или одна пирамида пытается поглотить другую, происходят возмущения, войны в игре. Сила возмущений пропорциональна размеру (могуществу) пирамид.

Примеры пирамид и возмущений: теща - муж – ссоры, царизм - коммунизм - Октябрьская революция - война в одной стране, коммунизм - фашизм – демократия - 2-я мировая война.

 

 

 

 

 

Действительные игроки верхних уровней в теперь могут вызвать катаклизмы для игроков нижних уровней, конец света - новые тела, не воспринимающие свет.

Известность – сама физическая вселенная. Насколько жизнь стала известностью, настолько она  не способна предсказать известность будущего.

Белая часть пирамиды – прошлое, серая – будущее. Для того, кто в этот миг воспринимает эту книгу, граница между прошлым и будущим проходит между серым и белым. Серая часть твое будущее, если бег в играх продолжится, то будущие матрицы станут еще меньше, а физическая вселенная станет еще больше и необъятнее. Муки и страдания для тебя и других в будущих матрицах станут еще ужаснее.

Некоторые наивно полагают, что теперешнее бытие безоблачно, и они счастливы. Так полагали 60 миллионов, счастье которых закончилось во второй мировой войне. Так полагали индейцы, едва ни исчезнувшие как нация. Так полагали африканцы, когда их увозили в рабство в душных трюмах кораблей. Так полагали те, кого сожгла на костре инквизиция. Можно продолжать список до бесконечности. В светлой части пирамиды игры, в которых вы не способны быть известными в теперь. Вы отыграли роли в матрицах богов, ангелов и в данный миг вы во вселенной – homo sapience (умные обезьяны). Несмотря на любые научные и социальные степени, вы ограничены матрицей обезьяны.

Жизнь поймана в той известности, на которую нападает или защищает.

Определение сущности: Я, Он, Они - местоимение, место, которым, в отличие от абсолюта нуля и безграничности, жизнь себя считает.

Автор не ценнее вас, но и вы не ценнее автора. Автор не убеждает вас, само убеждение является игрой. Убеждение – от слова беда, вас ставили, и вы ставили других в это состояние. Возвысить или унизить можно лишь известность. Любые оценки (положительные и отрицательные) относятся лишь к известности (к физической вселенной), но не к жизни. Отсутствие самой известности, также становится навязчивым (непереносимым), и жизнь старается восстановить хоть какую-нибудь известность. Если отобразить пирамиду зеркально вниз (с НЕ), то получим отсутствие известности. Так как способ известности в этой вселенной это БЫТЬ, ТВОРИТЬ, УПРАВЛЯТЬ, ОБЛАДАТЬ, то жизнь после потери механической матрицы (тела) считает, что не может быть известной. Неизвестность не является жизнью. Это не является ничто, это ничто после что, или просто память. Не путайте это с осознано осознающим что, после исчезновения что.

Автор, и читатель - это тоже всего лишь роли и сама эта работа есть производная жизни, но она предлагает способ расцепить вас с физической вселенной (дать выбор быть или не быть в ней). Сам путь не ценнее вас.

Вы пройдете огонь, воду, но самым трудным препятствием будут медные трубы, слава, известность во вселенной.

 

Ум.

Ум – игры в физической вселенной, где жизнь не способна быть, творить, управлять, обладать. Это жизненный опыт, оттиски, память о бытии в пространствах, память о делании, управлении и обладании в этих пространствах и отказа от них. Иначе - это карма, судьба, аура. Существует мнение, что с этим ничего ни поделаешь. И кажущийся лучшим способ - это забыть (поставить экран, где жизнь не способна быть известной).

Ум похож на слоеный пирог из экранов, где жизнь не способна быть известной. Ум имеет такую же основу, как физическая вселенная. Насколько жизнь не справляется с умом, настолько она неспособна справляться с физической вселенной. Когда ум выходит из управления, то целые диалоги прошлых ролей, страшные массы  и их движения (галлюцинации), как в бесконечном кинофильме, набрасываются на жизнь. Жизнь, следуя этому кинофильму, то плачет, то смеется, то щетинится, как еж. Она следует уму (сумасшествие).

Таких людей немного (7% населения).  Для тех, кто заинтересуется быть ведущим (терапевтом) для таких людей, автор  может дать технологию с жесткими последовательными шагами, чтобы довести таких до уровня “нормальности”. И только тогда, без какой–либо помощи они смогут начать путь восхождения самостоятельно. Терапевтом для таких людей может быть лишь тот, кто сам восстановил себя как жизнь.

Связи между индивидами существуют через память, ум. Чем важнее связь меду Я и другими, тем она крепче. Примеры связей: сексуальная связь, семейная связь (узы), деловые связи, общественные (государственные) связи. Подавление одного Я, другого Я или других Я, происходит через убеждение, воспитание, влияние. Если другой сопротивляется этому, то это и есть противник. Так идет игра. При поражении в игре подавленное Я принимает отношение противника в физической вселенной. Самые тяжелые связи в играх,  когда одни или один уничтожают другого или других (убийство). Если никто из противников еще не уничтожен, то тяжесть (навязчивость) игр идет по таким эмоциональным тонам (от тяжелых к легким): апатия, самоуничтожение, горе, страх, злость (гнев), ненависть, физическая боль, критика. Для текущего уровня игры в скуке игр нет. Выше скуки по эмоциональному тону, игроки получают удовольствие от самой игры, независимо от победы или поражения и игроки ценят друг друга.

Думать – это перебирать значимости бытия в пространстве, делания, движения (или неподвижности), перебирать отношения к объектам в памяти. Любые терапии, основанные на замене значимостей, или протесте против значимостей (известностей) заведут жизнь в тупик, т.к. вы не являетесь следствием известности (умом). Вы боритесь с прошлыми противниками.

Умные всегда найдут объяснение, что с вами (или с ними) не так. Правило: чем вы упрямее, тем тяжелее путь восхождения. Если путь сам станет для вас ценным, вы не сможете по нему пройти.

 

Эмоции.

Волновые характеристики, показывающие как шла, идет, или будет идти игра.

 

Чувства.

Столкновение матриц с собственными творениями, или с творениями других, или матриц с матрицами.

Логика.

Любая логика основана на единице. То есть какой тип Я во вселенной, такова и логика.

0-1-¥.

Единица не может достичь абсолюта нуля (твердости) и бесконечности (безграничности). Вся логика исчезает в единице бога.

Болезни.

Большинство болезней возникают в результате навязчивых игр (те игры, где жизнь хочет, во что бы то ни стало, добиться исполнения своего желания в физической вселенной). Чем навязчивее и упрямее желание, тем более ранние отпечатки (записи ума) жизнь неосознанно пытается использовать. Ранние матрицы не управлялись, как текущие тела, использование старых отпечатков может испортить текущую  матрицу. Так могут возникнуть такие болезни как паралич, искривления, и т.п. Навязчивые игры могут также запустить нежелательную генетическую программу в современной матрице. Например рак, сахарный диабет и др.

Сильное желание остановить что-либо в этой иллюзии и не способность сделать это, приводит к тому, что жизнь остановит что-то в теле. Пример: хандроз, уплотнения, не злокачественные опухоли.

Навязчивое желание что-то двигать во вселенной, и не способность это сделать приводят к тому, что жизнь в теле откроет какие-то нежелательные движения. Примеры: кровотечения, насморк, диарея и т.п.

Навязчивое желание не обладать какой-то массой, желание уничтожить ее, удалить, когда желание не исполняется, приводит к не обладанию собственным телом. Так возникают аллергии, язвы на теле и пр.

Навязчивое желание обладать, иметь что-то, когда оно не исполняется, приводит к язве желудка, полноте.

Навязчивое желание быть или не быть где-то, когда оно не исполняется, приводят к психиатрическим, психическим болезням (возникает нереальность). Примеры: шизофрения, белая горячка, маниакальность т.д.

Наркомания – одна из форм игр, когда с помощью отравления матрицы жизнь переходит в частичное НЕБЫТЬ. Это частичное разотождествление с телом, становится удовольствием для жизни (неосознанно нравится смерть). Чтобы продлить удовольствие нужно продолжать увеличивать дозу, сильнее отравлять матрицу. Однажды жизнь совсем переходит в небыть – передозировка. Наркоман (это тоже роль) проходящий терапию способен выйти из этой навязчивой игры. Это же относится и к алкоголикам. По мере прохождения терапии болезни сами собой исчезают.

Лечение – от слова лечь (лежать), медицина от слова медитация. Некоторые техники работают если тело держать осознано в неподвижности, но это только маленькая часть данной технологии.

 

В то, что написано выше, в теорию, вы не обязаны верить, равно как ни в какую другую теорию. Слепая вера во что-то заменяется уверенностью,  если вы сделаете попытку пройти шаги. Не разбирайтесь в теории, она вам не поможет. Не устраивайте из терапии соревнования, на каком вы шаге.

 

 

Технология.

 

Путь восхождения.

Терапия проходится единолично. Не спрашивайте советов ни у кого кроме этой книги, даже если он утверждает, что прошел терапию и может объяснить, как ее проходить. Исключено прохождение терапии группой, или даже вдвоем, т.к. другие ограничат тебя и заведут в тупик. Группа к тому же является пирамидой.

Внимание: не искажайте то, чему вы следуете в терапии, не пытайтесь понять терапию умом и внести в нее то, что вам кажется правильным. Не пытайтесь добавить то, чему вас научили в прошлых терапиях, в книгах и другие люди. Проявления в терапии: прошлая явь, способ известности вас или других в этой иллюзии. Проявления - боль, световые и электрические ощущения, сонливость, тяжесть, давление, эмоции, изменение отношения к иллюзии. Одно из проявлений – страх. Это потеря известности помимо желания жизни.

Золотое правило: не переходите на следующий шаг, если терапия на данном шаге дает проявления. При долгих, постоянных проявлениях на каком-либо шаге, пройдите предыдущие шаги, и только потом вернитесь к этому шагу. Быстрое движение по шагам ничего не дает, но и долгое “долбление” кого-либо шага, также ничего не даст, если нет значимых проявлений. Самое ценное проявление – изменение отношения к физической вселенной.

Не проходите терапию в многолюдных местах, в транспорте, т.к. вы можете поднять нежелательную игру из ума, которая будет происходить с вами в теперь. Пример: агрессия окружающих по отношению к вам, интерес контролирующих органов, преступников и т.д. Проходите шаги в немноголюдных местах, где вам никто не мешает.

Существует прибор который может помочь вам обнаружить проявления в ходе терапии. Это чувствительный килоомметр. Он способен обнаруживать и регистрировать проявления, которые не чувствует тело, но он не заменит вас. Получить информацию о приобретении и описание работы с этим прибором вы можете по адресам в конце книги.

Тест.

Единственный тест, определяющий вашу готовность идти по пути восхождения это протест против физической вселенной в данный миг. Способ теста – возьмите ковер, или начертите квадрат (это есть основание пирамиды) поставьте тело на одну из сторон, начните двигать, останавливать тело по сторонам квадрата. Интерес направлен лишь к этому квадрату. Делайте это часы за часами, день за днем, но не менее часа без перерыва. Ели возникает сильное возмущение (желание  прекратить, убыстрить тест – это протест против времени, надоел квадрат – протест против массы, желание прекратить бессмысленную трату сил – протест против энергии, желание убрать ограниченность вас квадратом – протест против пространства). Когда все проявления (возмущения) ослабнут, то и игра с умом ослабнет, и вы будите способны сделать следующий шаг.

Во время прохождения теста, навязчивое прошлое будет накладываться на миг, на настоящие, на действительное Я, которое еще не есть память. Игнорируйте, откидывайте прошлое, внимание только через действительное я на действительный ковер.

Не тешьте себя мыслью, что вы образованнее, или ближе к пониманию вселенной, чем другие. Образование – набор образов из иллюзии, и делание их значимыми. Не пытайтесь схитрить, или обмануть себя, выполняя этот тест. Это замечание относится по большей мере к тем, чей указательный палец силен по отношению к другим в этой иллюзии (кто любит учить). С другой стороны прохождение данного теста сделает вас менее зависим от указующих пальцев других.

 

Восстановление обладания. Масса.

Шаг № 1М.

Большинство людей могут начать путь восхождения с этого шага. На этом шаге устраняется сильная зависимость от прилагательных к образам. Примеры прилагательных  доброе – злое, красивое – уродливое, положительное – отрицательное. Снимается заряд с прошлых образов.

 

Представь незначимый образ (массу), размножь этот образ в больших количествах и расположи их по всем направлениям. Затем точно также следующий образ, и следующий …

Пояснения: образ незначимый, неважный, ненавязчивый, не вызывающий ни восхищения, ни отвращения (не любите, но и не ненавидите, есть ли этот образ или нет, нет беспокойства). Образ выбираете вы, осознающий осознание, а не навязчивые образы подкидываемые умом. Расположить – представить образы, не двигать и не видоизменять их. Размножить – наделать копий, как ксерокс. Все направления – вы в центре сферы, образы расположены по сфере. Если вы не можете делать это независимо от пространства физической вселенной, располагайте образы вверх, вниз, вправо, влево, вперед, назад в физической вселенной. Вскоре вы сможете делать образы независимо от иллюзии, в своем пространстве. Повторяйте шаг 1М до тех пор, пока проявления на этом шаге не исчезнут, или станут незначительными.

Внимание:  в ходе терапии выбирайте разные незначимые образы.

Внимание: не пытайтесь искать причины, вызывающие проявления (например почему что-то заболело), или бежать к врачу, экстрасенсу, священнику. Это начинается расфиксация по отношению к значимым массам в этой вселенной. Вы осознанно осознающие по отношению к этим проявлениям. Если вы включите протест по отношению к проявлениям (не хочу этих проявлений), то вы остановите терапию. Проявления начнут убывать, когда вы расфиксируйтесь на значимых массах.

Внимание: Не создавайте образ собственного тела, или части его (т.к. это очень значимая масса), иначе вы еще сильнее зафиксируетесь на теле, как и делают больные.

Шаг № 2М.

Представь, что другие (не ты) создают много незначимых (для них) образов (масс) в физической вселенной, или в собственном пространстве и располагает их вокруг вас (точка взгляда других на массы). За других вы можете ставить и собственное тело, как объект. Выведете все проявления.

Шаг № 2М равноценен Шагу № 1М. Проявления будут происходить с вами, ни смотря на то, что это точка взгляда других в обладании.

Далее снова повторяется шаг 1М, затем 2М, и т. д. пока проявления не станут незначительными. Только после этого можно перейти к следующему шагу 3Б.

Пояснение: За других вы можете проходить любые образы, так как другие находятся в полной безмятежности к вашим значимым образам.

Восстановление могущества. Время.

Шаг № 3Б.

Создай (представь) незначимый образ и удерживай его в неподвижности, относительно других образов в данный миг, но другие делают попытку сдвинуть этот образ (борьба).

Пояснения: Другие образы это образы созданные (представленные) вами (в своем пространстве) или образы вокруг вас в данный миг в физической вселенной (массы). Пример готовых образов из физической вселенной в теперь: шкаф, стол, потолок, пол, стены, где вы проходите терапию. Сам образ состоит из более мелких частиц (образов), поэтому и сам образ следует удерживать так, чтобы он не деформировался, не менялся по цвету, форме, твердости и был бы таким как вы его поставили. Вы восстанавливаете способность управлять безвремием. Выведете все значимые проявления на этом шаге.

Чтобы не было наработки автоматизма, иногда меняете место расположения образа по отношению к другим образам. Автоматизм – это когда не вы как жизнь управляете иллюзией, а ум. Не удивляйтесь, что проявления не перестают идти на первом образе. Просто весь ум, состоящий из неподвижных масс, начинает распыляться (превращаться в энергию). Чтобы не наработать автоматизм в одном образе, иногда следует менять незначимый образ. Когда проявления будут менее значительными, переходите на шаг № 4Б. Если проявления очень значительные (выполнять шаг тяжело), то пройдите еще раз шаги 1М-2М, выведите все проявления и вернитесь к шагу 3Б.

 

Шаг № 4Б.

Представь, что другие удерживают в неподвижности какой-либо образ по отношению к действительности, к мигу, и ты делаешь попытку сдвинуть этот образ. Смотрите пояснения к шагу 3Б и используйте их в шаге 4Б. Когда проявления будут менее значительными, переходите на шаг 3Б, потом опять 4Б и т. д. Если проявления очень значительные, то вновь пройдите шаги 1М и 2М.

 

Шаг № 3В.

Представь незначимый образ, начни двигать этот образ относительно других собственных (или готовых) образов, а кто-то другой пытается помешать. Видоизменяй этот образ, деформируй, меняй твердость, увеличивай, уменьшай, меняй скорость изменения, и обязательно приводи к первоначальному состоянию.

Пояснения: вы восстанавливаете могущество управления временем. Само изменение масс есть время, есть выживание. Если даже вы не меняете образ, проявления будут продолжать идти. Чтобы не наработать автоматизм, избегайте однообразия движений и деформаций. Время от времени меняйте образ, но не слишком часто. Выведете значительные проявления и перейдите к шагу 4В.

 

Шаг № 4В.

4В: Представь, что другие (не ты) двигают, видоизменяют, деформируют образ или образы, а ты мешаешь им. При выполнении шага 4В используйте примечания к шагу 3В. Выведете значительные проявления.

 

Шаг № 3.

Совместите шаги 3Б и 3В, за себя, с любым незначимым образом. Двигайте, держите в неподвижности, видоизменяйте, останавливайте, вновь двигаете и т.д.

Пояснение: Безвремие один из частных случаев времени.

Выведете значительные проявления и переходите к шагу 4.

 

Шаг № 4.

Совместите шаги 4Б и 4В, за других. Используйте примечания. При сильных проявлениях пойдите все предыдущие шаги. Когда проявления станут менее значимыми, перейдите к шагу № 5.

 

Восстановление истины (истока). Энергия.

Шаг № 5Э.

Создай и сразу же предоставь другим уничтожить незначимый образ. Затем другой, и следующий и т.д.

Пояснение: Сама энергия – производная жизни. Энергия легко создается и уничтожается, если она незначима для жизни. Насколько жизнь не способна создавать и уничтожать (массы, волны), настолько она не способна быть источником, истиной (творцом).

Внимание: вы не проходите безвремие! Не надо удерживать созданный образ, создали и сразу же кто-то другие уничтожили (есть-нет, есть-нет …).

Выведете все значимые проявления.

 

Шаг № 6Э.

Представь, что другие (не ты) создают, и ты уничтожаешь незначимый (для них) образ (массы). Выведете все значимые проявления, смотрите примечания к пункту 5Э. Проходите последовательно шаги 5Э и 6Э, до незначительных проявлений. Если проявления очень сильные, вновь пройдите все предыдущие шаги.

 

Восстановление бытия (Я). Пространство.

Чтобы получить лучший отклик системы подавления и проступков, перед началом следующих двух шагов, вспомните различных людей, от детства до теперь, в том числе и умерших.

Шаг № 7П.

Предоставьте для воздействия самое близкое прошлое Я, для воздействия других на это Я, никак не защищая прошлое Я.

Примечание: например, вышли на улицу, посидели на лавке, ушли туда, где вы будите проходить терапию, где вы настоящий (не память). Взгляд со стороны на себя, но спереди, чтобы вы были узнаваемы. На самом деле, на себя нельзя посмотреть со стороны, это будет любой взгляд, но не ваш. Вы можете посмотреть на себя со стороны только посредством зеркала.

Если вы исчезли или какая либо часть прошлого Я, то это желание других чтобы вы не были известны в этом Я. Смотрите на предметы, где только что было тело, и не восстанавливайте его. Оно само появится когда желание других уничтожить вас пропадет. Эмоции, чувства, испытываемые во время прохождения шага, не ваши, не присваивайте их себе во время прохождения терапии. Настоящее Я не реагирует на эти эмоции и не присваивает их себе. Это реакция других. Все Я, которые вас подавили, и имеют над вами власть (привычки)  - кумиры, палачи – перестают влиять на вас и вы становитесь самим сабой.

Шаг № 8П.

Станьте незначимым пространством.

Пояснения: Перед тем, как проходить шаг посмотрите (глазами), каким пространством вы могли бы быть (занимать объем). Например: здание, лужайка, воздух между зданиями – все, что угодно, любым пространством с любой твердостью, только не телами – не людьми, не зверями. Выберете незначимое для вас пространство, и станьте им (объемом). Вы освобождаете других от себя, и предоставляете им такое бытие, какими они были бы, если вы их не подавили бы (ваши проступки). При выполнении шага игнорируете прошлое, память, отпечатки снятые через Я, власть над другими. Примеры прошлого воздействия (подавления) других: воспитание, подчинение, доминирование над другими, высокомерие, контроль других.

 

Линия осознания. Жизнь.

Шаг № 9Ж.

Закройте глаза. Будте пространством вокруг вас, сферой, той, которая вокруг вас в теперь, и выживайте этой сферой, миг за мигом.

Пояснение: Окружение (сфера) не есть тело. Это и есть ваша душа, ограниченная экранами невосприятия, тюрьмой. Пусть она еще закрыта экранами и не имеет определенной размерности, но она имеет плотность (твердость). Жизнь (знание) не имеет какой либо плотности, твердости, размерности. Та сфера, поле, которой жизнь проходит терапию на этом шаге, имеет плотность и не есть само знание, а есть лишь местоимение, пойманное в безвремии (экраны).

В процессе терапии, на этом шаге, тела (механизмы), через которые вы имели воздействие на другие души будут сужать сферу (вашу душу) до бытия через механизмы, которые вы использовали против других душ. Восприятие через механизмы направленное, а через душу сферическое, во все стороны.

В процессе терапии происходит разъединение механической составляющей с душевной составляющей. Жизнь не есть ни та, ни другая составляющая. В ходе терапии бытие через сферу (душу) становится для жизни более реальной и определенной, важность тел становится незначительной. Восстанавливается бытие и могущество ангела, способность поля стать действующим игроком во вселенной.

 

Шаг № 10Ж.

Предоставьте поле, душу для воздействия на нее механизмами.

Пояснения: Шаг проходится с закрытыми глазами. То что перед вами, впереди, это вы, душа, не защищайте ее, позвольте создавать над вами любые эффекты, как над душой. Этот шаг, вы, как жизнь, проходите через механизмы,  которые подавили вас, как душу, и сцепленность души с ними. Как жизнь вы осознаете падение ангела до того тела, с которым вы отождествленны (сцеплены), как душа, в теперь. По мере снятия  механической составляющей происходит раствердевание души, снятие экранов и обретается способность быть в более высоких уровнях игр. При прохождении этих шагов проявления идут в форме световых ощущений, но и в форме соматик.

Шаги 9-10Ж проходятся попеременно. Критерий перехода на другой шаг, прекращение изменения поля. Терапию заканчивайте на шаге 9Ж, так вы будете чувствовать себя комфортнее в промежутках между терапиями.

Шаг № 11Ж.

Восстанови первую известность.

Пояснения: Первая известность, вход во вселенную. Никем и ничем не навязанная. Основана на самоопределении, нет ума (записей, памяти). Первое Я - вся вселенная. Нет времени, нет выживания, нет противников, нет игр.

В этом бытие нет никаких проявлений, безмятежность, роль бога.

Шаг № 12Ж.

Представь ведание.

Пояснения: Стань до входа в физическую вселенную, отсутствие любых игр,  веданье, выход из пирамиды. Здесь ты осознаешь основателя иллюзии, как она была создана. Ты обретешь способность быть или не быть в ней по своему желанию в этой физической вселенной, или найти другие вселенные с другими правилами игр.

 

Глоссарий.

 

Жизнь – ведание, осознанно осознающее что-либо, нет границ не в каком количестве, нет ни начала, ни конца.

Ограниченность – отход абсолютного нуля (жизни) к мере (количеству). Эта мера имеет грань (очертания) которую жизнь полагает непреодолимой.

Зона – граница, где жизнь полагает, что она свободна, но вне этой зоны существует противники (см. ограниченность).

Начинание – чин (роль) в котором жизнь начинает игру (см. бытие).

Бытие – местоимение с какой-либо ролью (чином).

Причина – чин (роль, игрок) в игре создающая эффект (следствие). Пример: кузнец-подкова, бог-вселенная – относится к бытию.

Следствие (эффект) – след оставленный игроками в физической вселенной. Относится к энергии. Какой чин, такой и след.

Боги – суперигроки в физической вселенной. Для любого суперигрока найдется другой суперигрок. Пример: бог - сатана.

Основатель физической вселенной – не игрок, не бог, а главный сценарист, основатель игр, творец физической вселенной.

Время – иллюзия начала, продолжения, конца. Существует только миг бытия.

Прошлое – ум, память, оттиски.

Будущее – еще не сыгранные роли, основано на опыте (на прошлом).

Навязчивость – желание играть какие-либо роли. От слова вязкость – невозможность оставить прошлые роли.

Нужность (нужда) – см. навязчивость.

Матрица (Я) – место с какой либо твердостью (известностью) с которым жизнь себя отождествила, и в этой мере играет, участвует в игре, или отражатель, через который жизнь воспринимает меру вокруг этой меры.

Мера – относительность и определяется относительно Я. Пример: для Homo Sapience мера это метры, локти, килограммы; для ангелов – галактики; для бога - вся вселенная.

 Жесткость (твердость) – кажущиеся граница, остов. Жизнь полагает, что она ограничена этой границей, и это ее реальность. Пример: Homo Sapience ограничен телом; ангелы ограничены физической вселенной; бог – почти не ограничен, может в любое мгновение стать веданием (исчезновение Я, твердости).

Часть (частицы) – существуют, пока жизнь отождествляет себя с творением творца.

Счастье – частицы, кажущиеся необходимыми для жизни в играх.

Несчастье – потеря нужных частиц.

Участие (участник) – жизнь связана с нужными частицами и ролями в этих частицах. Пример: участник войны. См. бытие.

Притворство – жизнь в той или иной степени стала частью творения.

Восхищение (любовь) – сцепленность с какими-либо частицами, с которыми жизни трудно расстаться (расцепится). Так частица похищает жизнь.

Ненависть – частицы с которыми жизнь не хочет встретиться или которые хочет уничтожить. Жизнь через «Я» не хочет видеть это.

Противник (противники) – все что в игре против меня или моих союзников.

Союзники – «Я» подвержены одним и тем же мнениям.

Мнения – исходящие из «Я». Не являются истиной.

Высокомерие – жизнь, считающая свое «Я» (или «Я» своих союзников) выше других.

Фашизм – высокомерие «Я» по отношению к другим «Я» в высшей степени. Сильное различие «Я».

Коммунизм – попытка сделать все «Я» одинаковыми. Отсутствие различий.

Человек – «лик, чело этого века» - вид тела, биологического робота.

Сказка – сама физическая вселенная. Сказуемое, приказ, искажение, казнь, кажется. Зависит от «Я» в этой сказки. В ходе терапии эта сказка меняется (см. реальность).

Логос (греческое, заимствовано из Византии) – знание - искаженное, подразумевается известность. Ложь, приложение – относится к сказке. Путаница двух понятий: «мне известно» и «я осознаю, что осознаю что-либо». Примеры прилагательных (к сказке): черное - белое, красивое - уродливое, любимое – ненавистное,  хорошее - плохое, доброе - злое и т.д.

Психология – психо, душа и логос (см. выше). – Поскольку душа в этой науке стала мозгами, то это наука о мозгах.

Саентология – саент, наука и логос (см. выше). – Наука о логике.

Душа – падший ангел, ставший телом.

Предсказание – уверенное знание развития игры.

Опасность – пасть ниже текущей известности.

Фиксация – попытка жизни быть известной лишь только в этой известности.

Фанатизм – высшая степень фиксации.

Невежество – жизнь приняла ложь, и ложь стала ценнее осознания (См ложь).

Понимание – пони, маленький и ман, человек. Ограничено только «Я».

Осознание – неподдающееся измерению (безграничность).

Защита – ложь о том, что некий щит защитит жизнь. Одеяние – одеть «Я» - вид щита.

Порядок – значимости по рядам в пирамиде (См. главу 0). Закон (правила, заветы) в каждой пирамиде свои и являются объектом игр.

Беспорядок – разваливающаяся пирамида, хаос.

Вред – то что мешает сохраняться пирамиде.

Преступник – преступивший закон в пирамиде. Зависит от «Я» в пирамиде. Примеры: убийца в пирамиде «государство»; вызвавший великий потоп в пирамиде богов.

Первое, первичное «Я», отсутствие игр – см шаг 12.

Повторное «Я» - искаженное первичное «Я», вторить(«2»), см о начале игр.

Случай – от слова луч. Инциденты произошедшие с ангелом, которые заставили его «стать телом». Все игры через машины-тела держатся на этом инциденте. Очень короткая волна, соизмеримая с матрицей ангела.

Знание – вершины пирамиды, Бог.

Сознание – сообщество абсолютов нулей.

Сознание определяет события.

Гласность - известность.

Согласие – цивилизация, общая реальность для нулей через одинаковый тип матриц.

Миг – нет памяти для любого вида Я во вселенной, еще не память.

Будущее – еще не создано, но движимое памятью.

 

По вопросам обращаться:

Почтой: Россия,  460024,  г. Оренбург, ул. Чкалова 14, кв. 25.

Тел: 8-3532-728026

Email: fotmty@chat.ru или fotmty@narod.ru

WWW страница: http://fotmty.chat.ru или http://fotmty.narod.ru

Hosted by uCoz